Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

График работы

+7 (495) 786 74 68

+7 (985) 107 47 81

г. Москва, м.Бибирево

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

9.00 - 19.00

10.00 - 17.00

  • Прайс-лист
  • Прайс-лист

    Стоимость бухгалтерских услуг (базовые цены)

     

      УСН (Доходы) УСН (Доходы-расходы) ОСНО
    «Нулевая» отчетность в ФСС, ИФНС, ПФР 5000 руб./квартал
     
    до 20 операций** в месяц: 4500 руб./мес. 6000 руб./мес. 7500 руб./мес.
    до 50 операций в месяц: 9000 руб./мес. 12000 руб./мес. 15000 руб./мес.
    до 100 операций в месяц: 12000 руб./мес. 17000 руб./мес. 20000 руб./мес.
    свыше 100 операций в месяц: По договоренности
    Отчётность (расчёт налогов) 5 000 руб. в месяц
    Декларация по НДС 4 500 руб. в квартал
    Декларация по налогу на ПРИБЫЛЬ 4 500 руб. в квартал
    Декларация по налогу на имущество 3 000 руб. в квартал
    Баланс и отчёт о прибылях и убытках 6 000 руб. в квартал
    Возможные наценки:
    Наличие ККМ +30%
    Оформление первичных документов сотрудником нашей компании +30%
    Валютные операции +30%
    Раздельный учет по разным ставкам НДС +25%
    Наличие агентских договоров, договоров комиссии +25%
    Постановка бухгалтерского учета предприятия «с нуля» (Создание учетной политики) +50% в первый месяц обслуживания
    Доплата за наличные операции (товарные, кассовые чеки, авансовые отчеты, путевые листы) 15 % к ежемесячной стоимости
    Доплата за ведение одного валютного счета 15 % к ежемесячной стоимости
    Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль Надбавки к базовой стоимости +20%
    Обособленные подразделения Надбавки к базовой стоимости +25%
    Сверка с контрагентом 500 руб. / 1 контрагент
    Наценки за ведение кадрового делопроизводства и зарплаты сотрудникам:
    Доплата за одного работника, имеющего с Заказчиком заключенный трудовой или гражданско-правовой договор 500 руб. (Начисление з/п, п/п 2 раза в месяц, зарплатные налоги)
    Персонифицированный учет (отчетность в пенсионном фонде) 4200 руб. (до 5 человек), 6000 руб. (до 10 человек) свыше 10 чел +300руб за человека
    Отчёт Расчет среднесписочной численности 1 000 руб. / 1 предприятие
    Оформление и расчет отпуска 700 руб. / 1 сотрудник
    Оформление кадровых приказов 300 руб. / 1 документ
    Разработка должностных инструкций 700 руб. / 1 документ
    Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) 3 000 руб. / 1 предприятие (ИП)
    Оформление приема на работу 700 руб. / 1 сотрудник
    Оформление больничного листа по беременности и родам 3 000 руб. / 1 сотрудник
    Расчет заработной платы сотрудников предприятия 500 руб. / 1 сотрудник
    Оформление штатного расписания 300 руб. / 1 документ
    Разработка табеля учета рабочего времени 500 руб. / 1 документ
    Оформление командировочного удостоверения 300 руб. / 1 документ
    Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.) 300 руб. / 1 документ
    Трудовой договор 1 000 руб. / 1 документ
    Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.) 500 руб. / 1 документ

    **Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

    • - Строка выписки банка = 1 операция.
    • - Кассовый ордер = 1 операция.
    • - Накладная на поступление /  отгрузку товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
    • - Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
    • - Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных /  оказанных) = 1 операция.
    • - Строка авансового отчета = 1 операция.
    • - Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
    • - Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

    *   Данные цены являются базовыми и могут быть изменены по согласованию с клиентом